Автокран Клинцы КС-55713-5К-2 на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Основные параметры
Грузоподъемность, т 25
Шасси: КамАЗ-43118 (6х6)
Длина стрелы: 24 м.
Производитель шасси: Камаз
Технические характеристики
Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 5,3
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 784 (80,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,3-23,9
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,1
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 13,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
- а) «проектный» (без нагрузки) 8,45
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,5
Вылет минимальный, м 2,0
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 4,5
База, м 3,69+1,32
Колея, м:
- передних колёс 2,05
- задних колёс 2,05
База выносных опор, м 4,9
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,10
Радиус поворота, м 11,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 12,0х2,5х3,93
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-13,9 (5-50)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более 0,021 (0,2)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,100 (0,96)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении 21,5
- масса противовеса 0,4
- масса стрелы 3,48
- масса крановой установки 12,8
- масса гуська 0,45
КС-55713-5К-2
Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-2 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющаяна ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличия у шасси межосевых и межколесных блокировок(в том числе на все четыре колеса задей тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0-24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все секции стрелы сделаны сделаны из двух гнутых цельнометаллических "корытообразных" профилей. Для их изготовления применяется высокопрочная сталь импортного производства. Все это в совокупности позволило существенно снизить общую массу удлиненной стрелы, повысив при этом ее прочностные показатели. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы